Псевдотрёхмерность (или «2,5-мерность», 2,5D)
— компьютерный термин, который употребляется в основном по отношению к компьютерным играм или игровым технологиям, графика которых пытается имитировать трёхмерное игровое пространство, однако при этом не является трёхмерной.
Материал предоставлен Википедией.
Двумерная графика
Двумерная (2D — от англ. two dimensions — «два измерения») компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации.
Материал предоставлен Википедией
Трёхмерная графика (3D — от англ. three dimensions — «три измерения»)
оперирует с объектами в трёхмерном пространстве.
Материал предоставлен Википедией
Игра Interactive fiction
(дословно — интерактивная художественная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр.
Материал предоставлен Википедией