Глоссарий

Псевдотрёхмерность (или «2,5-мерность», 2,5D)

— компьютерный термин, который употребляется в основном по отношению к компьютерным играм или игровым технологиям, графика которых пытается имитировать трёхмерное игровое пространство, однако при этом не является трёхмерной.
Материал предоставлен Википедией.

Двумерная графика
Двумерная (2D — от англ. two dimensions — «два измерения») компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации.
Материал предоставлен Википедией

Трёхмерная графика (3D — от англ. three dimensions — «три измерения»)

оперирует с объектами в трёхмерном пространстве.

Материал предоставлен Википедией

 

Игра Interactive fiction

 (дословно — интерактивная художественная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр.

Материал предоставлен Википедией