Как мы можем видеть, мужчинам больше интересны события внешнего мира, чем самоанализ, что умещается в рамки гендерных стереотипов: если женщина показывается «домашней кошечкой», расположенной к раздумьям и мечтаниям, мужчина позиционируется неукротимым искателем, жаждущим приключений, даже если эти авантюры заканчиваются на журнальных страницах. Большинство людей верят в презентованные им гендерные стереотипы.
Хорошо сидящие костюмы
Ещё принято считать, что мужчину волнуют прямо сейчас хорошо сидящие костюмы и новые ботинки, красивые девушки и успешные мужчины, актуальное искусство и литература, хорошие вина и лучшие автомобили.
В общем, всё то, что стоит обсуждать за утренним кофе или вечерним стаканом виски.
Парфюмерия, мужская мода, интернет, гаджеты, путешествия, футбол и стиль жизни – круг интересов современного мужчины в целом построен на основных вышеперечисленных гендерных стереотипах.
Многие клише посвящены мужской уличной моде, благодаря которой общество убедилось, что в России много мужчин, знакомых со словами «индивидуальность», «стиль» и «элегантность».
Скандалы, интервью с героями, модные показы, кинофестивали, спортивные чемпионаты и везде мужчина – уверенный в себе, надежный, амбициозный, самолюбивый бунтарь.
Вдобавок он умный, успешный в контексте качества и стиля жизни, бизнеса, экономики и политики.
Одним словом, гендерные стереотипы предполагают,что мужчинам свойственно самолюбование,события внешнего мира,спортивные чемпионаты. В целом, свободолюбивый,упрямый хищник.
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.