Мужские стереотипы в рекламе

Рекламные материалы в мужских журналах занимают большую часть, чем тексты. Мужчины на фотографиях и в коллажах изображены в деловой сфере либо в женском обществе, с оттенком эротического характера.

При этом мужчина обычно помещается на фотографии выше, чем женщина. В журнале рекламируется не конкретный продукт с его качествами, а компания, изготовляющая данную группу продуктов, внимание фокусируется на качествах компании, что является более существенным для мужчины.


 

Мужская сила

 

Реклама крепкого алкоголя в журнале делает упор на мужскую силу, с показом диких животных и природной стихией . Продукты питания дают мужчине силу.

В журнале преобладает реклама автомобилей. Реклама электроники и офисной техники проводится с позиции, что женщина нуждается в мужском совете.

В рекламе туризма, отдыха и автомобилей преобладают фоны дикой природы (изображение скал, пустыни), бушующей стихии (снегопад, ливень, ураган, смерч), диких животных (сокол, тигр, волк).

Животные и природные стихии символизируют силу, свободу, независимость – всё то, что соответствует гендерному стереотипу.
Стереотипы присутствуют в рекламе одежды и парфюмерии на фоне городской среды: одинокие и пустынные городские улицы, опасные районы.

В этих рекламных текстах брутальный мужчина часто находится один, наедине со своим внутренним миром и мыслями, в соответствии с мужским гендерным стереотипом, что он чемпион, ничего не боится.

Используются слоганы «Всё в вашей власти», «Экстрим на полную мощность», «Там, где правит вкус». Мужчине не нужна защита, он справится со всем сам.
В одной линейке рекламы алкоголя, сигарет, одежды, автомобилей изображения женщин эротического характера, подчеркивающих свою подчинённость «настоящему мужику».


Наравне с использованием фона применяется языковой ряд, который льстит самолюбию мужчины и способствует осуществлению прагматической задачи рекламы.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *